Обивка диванов даже самыми роскошными материалами обходится дешевле покупки нового предмета мебели

Поиск по сайту

Услуги компании

Аренда офисов

Современное 2-х этажное здание в МО г. Балашиха (сдаются помещения на 2-м этаже)

Подробнее »

Рекламная деятельность

Сегодня наша компания может предложить Вам все самые современные и качественные услуги в области рекламы,...

Подробнее »

Полезная информация

В этом разделе мы постараемся рассказать Вам о том, как правильно выбрать подрядчика для оказания...

Подробнее »

Щебень

Благодаря своим высоким техническим свойствам, гранитный щебень имеет самое разнообразное применение в строительстве.

Подробнее »

Солнце-Парк

Котеджный посёлок «Солнце-Парк» . Краснодарский край Станица "Калужская".

Подробнее »
Ошибка
  • Не удалось удалить 0247bac8f3e927f1c8f541f5f23fa9e7.png

Методы сбора первичных данных

меркетинговые исследованияСамый важный момент – продумать методы сбора необходимой информации. Как правило, вам нужны первичные данные, то есть, которые до вас никто еще не собирал и не обрабатывал. Например, выяснить у мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, проживающих в Санкт-Петербурге, посещают ли они фитнес-клубы, как часто, какие спортивно-оздоровительные услуги привлекают их и влияют на их решение о приобретении абонемента. Сбор первичных данных может осуществляться тремя способами: наблюдение, эксперимент и опрос. Наблюдение предполагает, например, посещение конкурирующего фитнес-клуба в качестве клиента, подробно ознакомиться с услугами, сервисом, стимулирующими акциями, сравнить с деятельностью своей организации и выявить конкурентное преимущество конкурента. Эксперимент предполагает совершение каких-либо действий, результат которых подтвердит или опровергнет ваши гипотезы относительно спроса на товар и реакции потребителей.

Подробнее...

Практические цели маркетинговых исследований

цели маркетинговых исследованийМаркетинговое исследование – этони что иное, как сбор и последующий анализ информации, которая является необходимой для реализации маркетинговых мероприятий. Маркетинговое исследование проводится для того, чтобы получить всю необходимую информацию и о потребителе в частности, и о рынке в целом. Как проводить маркетинговое исследование, чтобы его результат действительно был полезен предпринимателю?
Во-первых, нужно четко сформулировать цель маркетингового исследования. Чем конкретней цель, тем проще ее достичь. Например, вы оказались в следующей ситуации: потребитель неохотно покупает ваш товар, но на аналогичный товар вашего конкурента достаточно высокий спрос. Следует выяснить, по какому принципу покупатель выбирает товар из множества аналогичных, и как привлечь потребителя к продукту именно вашего производства. Цель вашего маркетингового исследования можно сформулировать так: собрать и, конечно же, проанализировать такие данные о потребителе и товарах ваших конкурентов,

Подробнее...

© Транспортно-экспедиторские, складские, строительные, банковские, юридические и консалтинговые услуги