Услуги компании
Мы успешно работаем на российском рынке строительных материалов и занимаем прочное положение среди фирм, специализирующихся... Подробнее »
Группа компаний КСТТ принимает активное участие в развитии Краснодарского края. Наша компания будет рада видеть... Подробнее »
На сегодняшний день потребность в складировании является одной из насущных проблем, как для производителей, так... Подробнее »
К Вашим услугам мы предлагаем склады временного хранения.
Подробнее »
Наша компания занимается созданием профессиональных интернет сайтов любой сложности.
Подробнее »
|
Методы сбора первичных данных
Самый важный момент – продумать методы сбора необходимой информации. Как правило, вам нужны первичные данные, то есть, которые до вас никто еще не собирал и не обрабатывал. Например, выяснить у мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, проживающих в Санкт-Петербурге, посещают ли они фитнес-клубы, как часто, какие спортивно-оздоровительные услуги привлекают их и влияют на их решение о приобретении абонемента. Сбор первичных данных может осуществляться тремя способами: наблюдение, эксперимент и опрос. Наблюдение предполагает, например, посещение конкурирующего фитнес-клуба в качестве клиента, подробно ознакомиться с услугами, сервисом, стимулирующими акциями, сравнить с деятельностью своей организации и выявить конкурентное преимущество конкурента. Эксперимент предполагает совершение каких-либо действий, результат которых подтвердит или опровергнет ваши гипотезы относительно спроса на товар и реакции потребителей.
Подробнее...
Практические цели маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование – этони что иное, как сбор и последующий анализ информации, которая является необходимой для реализации маркетинговых мероприятий. Маркетинговое исследование проводится для того, чтобы получить всю необходимую информацию и о потребителе в частности, и о рынке в целом. Как проводить маркетинговое исследование, чтобы его результат действительно был полезен предпринимателю? Во-первых, нужно четко сформулировать цель маркетингового исследования. Чем конкретней цель, тем проще ее достичь. Например, вы оказались в следующей ситуации: потребитель неохотно покупает ваш товар, но на аналогичный товар вашего конкурента достаточно высокий спрос. Следует выяснить, по какому принципу покупатель выбирает товар из множества аналогичных, и как привлечь потребителя к продукту именно вашего производства. Цель вашего маркетингового исследования можно сформулировать так: собрать и, конечно же, проанализировать такие данные о потребителе и товарах ваших конкурентов,
Подробнее...
|