Поиск по сайтуНаши статьиУслуги компанииСоздание и продвижение сайтовНаша компания занимается созданием профессиональных интернет сайтов любой сложности. Подробнее »Торговля стройматериаламиМы успешно работаем на российском рынке строительных материалов и занимаем прочное положение среди фирм, специализирующихся... Подробнее »Наружная реклама и полиграфияМы оказываем консультации и услуги по следующим видам печатной рекламной продукции: Подробнее »Рекламная деятельностьСегодня наша компания может предложить Вам все самые современные и качественные услуги в области рекламы,... Подробнее » |
Методы сбора первичных данныхСамый важный момент – продумать методы сбора необходимой информации. Как правило, вам нужны первичные данные, то есть, которые до вас никто еще не собирал и не обрабатывал. Например, выяснить у мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, проживающих в Санкт-Петербурге, посещают ли они фитнес-клубы, как часто, какие спортивно-оздоровительные услуги привлекают их и влияют на их решение о приобретении абонемента. Сбор первичных данных может осуществляться тремя способами: наблюдение, эксперимент и опрос. Наблюдение предполагает, например, посещение конкурирующего фитнес-клуба в качестве клиента, подробно ознакомиться с услугами, сервисом, стимулирующими акциями, сравнить с деятельностью своей организации и выявить конкурентное преимущество конкурента. Эксперимент предполагает совершение каких-либо действий, результат которых подтвердит или опровергнет ваши гипотезы относительно спроса на товар и реакции потребителей. Практические цели маркетинговых исследованийМаркетинговое исследование – этони что иное, как сбор и последующий анализ информации, которая является необходимой для реализации маркетинговых мероприятий. Маркетинговое исследование проводится для того, чтобы получить всю необходимую информацию и о потребителе в частности, и о рынке в целом. Как проводить маркетинговое исследование, чтобы его результат действительно был полезен предпринимателю? |