продажа мягкой мебели в москве наборы мягкой мебели

Поиск по сайту

Услуги компании

Наружная реклама и полиграфия

Мы оказываем консультации и услуги по следующим видам печатной рекламной продукции:  

Подробнее »

Полезная информация

В этом разделе мы постараемся рассказать Вам о том, как правильно выбрать подрядчика для оказания...

Подробнее »

База отдыха Горное Подворье

База отдыха Горное подворье рассчитана на  40 мест.

Подробнее »

Инвестиционные проекты

Группа компаний КСТТ принимает активное участие в развитии Краснодарского края. Наша компания будет рада видеть...

Подробнее »

Солнце-Парк

Котеджный посёлок «Солнце-Парк» . Краснодарский край Станица "Калужская".

Подробнее »
Ошибка
  • Не удалось удалить 0247bac8f3e927f1c8f541f5f23fa9e7.png

Как составить рекламное предложение

Как составить рекламное предложениеДля того, чтобы создать действительно уникальное торговое предложения необходимо ответить себе на такие вопросы:
1. Что именно побудило Вас заняться этим делом? Какова была предыстория?
2. Каким был первый шаг? О чем вы думали в тот момент, и какие действия совершали?
3. Что повлияло на образ бизнеса, который вы создали? Где вы брали информацию обо всем об этом?
4. Трудно ли было учиться? Какие вещи можно было понять только на собственном опыте? Сколько времени вы тратили на учебу?
5. Вспомните несколько случаев, которые возникали в вашем бизнесе, и оставили много позитивных эмоций.
6. Кто ваш покупатель? Опишите его как можно подробнее. Какие вопросы он задает, что его волнует, какую проблему он хочет решить с помощью вашего товара?

7. Что помимо товара получает клиент? Может быть какую-то информацию?
8. Какова самая главная выгода для человека, пришедшего к вам? Что ему не могут дать ваши конкуренты?
9. Чем именно в собственном бизнесе вы хотели бы заниматься изо дня в день? Что вам больше по душе?
10. Если бы у вас появилась возможность обратиться абсолютно ко всем вашим потенциальным клиентам во всем мире, но использовать можно только 10 слов. Какими были бы эти слова? (тут нужно подумать).
Итак, в результате такого автоинтервью откроется немало интересностей, которые могут лечь в основу уникального торгового предложения. Можно рассказать клиентам историю из бизнеса, как вы однажды закупили сантехнику, погрузили ее на лодку, а на середине пути у лодки сломался двигатель. И вот вы целый день добирались на веслах, но все-таки привезли эту сантехнику вовремя (кстати, это реальная история). Какое отсюда можно сделать УТП? Например такое: «Мы достанем нужный Вам товар вовремя, даже если его придется нести на себе». Уникальность – строгое соблюдении сроков поставок.
Вы можете сделать УТП самостоятельно или доверить его профессионалам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© Транспортно-экспедиторские, складские, строительные, банковские, юридические и консалтинговые услуги