Поиск по сайту

Услуги компании

Полезная информация

В этом разделе мы постараемся рассказать Вам о том, как правильно выбрать подрядчика для оказания...

Подробнее »

Щебень

Благодаря своим высоким техническим свойствам, гранитный щебень имеет самое разнообразное применение в строительстве.

Подробнее »

База отдыха Горное Подворье

База отдыха Горное подворье рассчитана на  40 мест.

Подробнее »

Аренда складов

Складской комплекс в г. Балашиха.

Подробнее »

Солнце-Парк

Котеджный посёлок «Солнце-Парк» . Краснодарский край Станица "Калужская".

Подробнее »

Методы сбора первичных данных

меркетинговые исследованияСамый важный момент – продумать методы сбора необходимой информации. Как правило, вам нужны первичные данные, то есть, которые до вас никто еще не собирал и не обрабатывал. Например, выяснить у мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, проживающих в Санкт-Петербурге, посещают ли они фитнес-клубы, как часто, какие спортивно-оздоровительные услуги привлекают их и влияют на их решение о приобретении абонемента. Сбор первичных данных может осуществляться тремя способами: наблюдение, эксперимент и опрос. Наблюдение предполагает, например, посещение конкурирующего фитнес-клуба в качестве клиента, подробно ознакомиться с услугами, сервисом, стимулирующими акциями, сравнить с деятельностью своей организации и выявить конкурентное преимущество конкурента. Эксперимент предполагает совершение каких-либо действий, результат которых подтвердит или опровергнет ваши гипотезы относительно спроса на товар и реакции потребителей.

Например, вы предполагаете, что негромкая приятная музыка в вашем магазине «заставит» покупателя задержаться, что повысит вероятность покупки.
Также могут быть достаточно интересными и эффективными эксперименты с интерьером вашей торговой точки, сервисом и прочее. Опрос – самый распространенный, и при правильном подходе самый эффективный метод сбора первичной информации. Составляя анкету, избегайте вопросов, на которые явно не захотят отвечать, или таких вопросов, ответы на которые ничего не убавят и не прибавят к вашему исследованию. Вопросы должны быть четкими, конкретными, простыми, следовать в логической последовательности. Опрашивать нужно потенциальных потребителей, которые относятся к «целевой» группе. Чем больше людей «охвачено», тем надежнее полученная информация. Самый лучший метод опроса – лично, например, когда человек стоит в очереди в супермаркете, у него есть время, и маленький бонус в виде продукции вашей компании не помешает.

© Транспортно-экспедиторские, складские, строительные, банковские, юридические и консалтинговые услуги