Поиск по сайтуНаши статьиУслуги компанииЩебеньБлагодаря своим высоким техническим свойствам, гранитный щебень имеет самое разнообразное применение в строительстве. Подробнее »Аренда офисовСовременное 2-х этажное здание в МО г. Балашиха (сдаются помещения на 2-м этаже) Подробнее »Инвестиционные проектыГруппа компаний КСТТ принимает активное участие в развитии Краснодарского края. Наша компания будет рада видеть... Подробнее »Полезная информацияВ этом разделе мы постараемся рассказать Вам о том, как правильно выбрать подрядчика для оказания... Подробнее » |
Методы сбора первичных данныхСамый важный момент – продумать методы сбора необходимой информации. Как правило, вам нужны первичные данные, то есть, которые до вас никто еще не собирал и не обрабатывал. Например, выяснить у мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, проживающих в Санкт-Петербурге, посещают ли они фитнес-клубы, как часто, какие спортивно-оздоровительные услуги привлекают их и влияют на их решение о приобретении абонемента. Сбор первичных данных может осуществляться тремя способами: наблюдение, эксперимент и опрос. Наблюдение предполагает, например, посещение конкурирующего фитнес-клуба в качестве клиента, подробно ознакомиться с услугами, сервисом, стимулирующими акциями, сравнить с деятельностью своей организации и выявить конкурентное преимущество конкурента. Эксперимент предполагает совершение каких-либо действий, результат которых подтвердит или опровергнет ваши гипотезы относительно спроса на товар и реакции потребителей. Например, вы предполагаете, что негромкая приятная музыка в вашем магазине «заставит» покупателя задержаться, что повысит вероятность покупки. Случайные материалы: |