Поиск по сайту

Услуги компании

Щебень

Благодаря своим высоким техническим свойствам, гранитный щебень имеет самое разнообразное применение в строительстве.

Подробнее »

Складская деятельность

На сегодняшний день потребность в складировании является одной из насущных проблем, как для производителей, так...

Подробнее »

База отдыха Горное Подворье

База отдыха Горное подворье рассчитана на  40 мест.

Подробнее »

Рекламная деятельность

Сегодня наша компания может предложить Вам все самые современные и качественные услуги в области рекламы,...

Подробнее »

Торговля стройматериалами

Мы успешно работаем на российском рынке строительных материалов и занимаем прочное положение среди фирм, специализирующихся...

Подробнее »

Практические цели маркетинговых исследований

цели маркетинговых исследованийМаркетинговое исследование – этони что иное, как сбор и последующий анализ информации, которая является необходимой для реализации маркетинговых мероприятий. Маркетинговое исследование проводится для того, чтобы получить всю необходимую информацию и о потребителе в частности, и о рынке в целом. Как проводить маркетинговое исследование, чтобы его результат действительно был полезен предпринимателю?
Во-первых, нужно четко сформулировать цель маркетингового исследования. Чем конкретней цель, тем проще ее достичь. Например, вы оказались в следующей ситуации: потребитель неохотно покупает ваш товар, но на аналогичный товар вашего конкурента достаточно высокий спрос. Следует выяснить, по какому принципу покупатель выбирает товар из множества аналогичных, и как привлечь потребителя к продукту именно вашего производства. Цель вашего маркетингового исследования можно сформулировать так: собрать и, конечно же, проанализировать такие данные о потребителе и товарах ваших конкурентов,

с помощью которой можно получить достоверные и объективные ответы на поставленные вопросы.
Полученные в процессе маркетингового исследования данные определенным образом группируются, с результатами статистической обработки работают маркетологи, и таким образом формируются ответы на поставленные вопросы.

Случайные материалы:

© Транспортно-экспедиторские, складские, строительные, банковские, юридические и консалтинговые услуги