Поиск по сайту

Услуги компании

Торговля стройматериалами

Мы успешно работаем на российском рынке строительных материалов и занимаем прочное положение среди фирм, специализирующихся...

Подробнее »

Аренда офисов

Современное 2-х этажное здание в МО г. Балашиха (сдаются помещения на 2-м этаже)

Подробнее »

Аренда складов

Складской комплекс в г. Балашиха.

Подробнее »

Наружная реклама и полиграфия

Мы оказываем консультации и услуги по следующим видам печатной рекламной продукции:  

Подробнее »

Инвестиционные проекты

Группа компаний КСТТ принимает активное участие в развитии Краснодарского края. Наша компания будет рада видеть...

Подробнее »
Ошибка
  • Не удалось удалить 0247bac8f3e927f1c8f541f5f23fa9e7.png

Как составить рекламное предложение

Как составить рекламное предложениеДля того, чтобы создать действительно уникальное торговое предложения необходимо ответить себе на такие вопросы:
1. Что именно побудило Вас заняться этим делом? Какова была предыстория?
2. Каким был первый шаг? О чем вы думали в тот момент, и какие действия совершали?
3. Что повлияло на образ бизнеса, который вы создали? Где вы брали информацию обо всем об этом?
4. Трудно ли было учиться? Какие вещи можно было понять только на собственном опыте? Сколько времени вы тратили на учебу?
5. Вспомните несколько случаев, которые возникали в вашем бизнесе, и оставили много позитивных эмоций.
6. Кто ваш покупатель? Опишите его как можно подробнее. Какие вопросы он задает, что его волнует, какую проблему он хочет решить с помощью вашего товара?

Подробнее...

Для чего нужно уникальное торговое предложение

уникальное торговое предложениеДля начала давайте выясним, в чем проблема «клонированных» бизнесов. Почему многие бизнесы закрываются уже в первые полгода работы? Все просто – нет клиентов, нет прибыли. И поэтому зачастую за прилавком стоит сам собственник. А клиентов нет потому, что нет уникального торгового предложения. Зачем людям ехать за товаром куда-то на другой конец города, если то же самое можно купить на ближайшем углу? Это конечно в общих чертах, но суть остается.
Если люди не увидят в вашем бизнесе явного отличия от ваших конкурентов, то они к вам и не придут (тем более, если конкуренты вышли на рынок раньше). Целевой клиент, увидев банальную рекламу, например «Продаем сантехнику» скажет «Я уже знаю, где продается сантехника...» и всю последующую информацию пропустит мимо ушей.
Поэтому в первую очередь человеку нужно сообщать уникальное торговое предложение. Типа «Мы продаем только элитную сантехнику» или «Итальянская сантехника» и т.п.

Подробнее...

© Транспортно-экспедиторские, складские, строительные, банковские, юридические и консалтинговые услуги