Поиск по сайту

Услуги компании

Наружная реклама и полиграфия

Мы оказываем консультации и услуги по следующим видам печатной рекламной продукции:  

Подробнее »

Аренда складов

Складской комплекс в г. Балашиха.

Подробнее »

Полезная информация

В этом разделе мы постараемся рассказать Вам о том, как правильно выбрать подрядчика для оказания...

Подробнее »

Создание и продвижение сайтов

Наша компания занимается созданием профессиональных интернет сайтов любой сложности.

Подробнее »

База отдыха Горное Подворье

База отдыха Горное подворье рассчитана на  40 мест.

Подробнее »

Для чего нужно уникальное торговое предложение

уникальное торговое предложениеДля начала давайте выясним, в чем проблема «клонированных» бизнесов. Почему многие бизнесы закрываются уже в первые полгода работы? Все просто – нет клиентов, нет прибыли. И поэтому зачастую за прилавком стоит сам собственник. А клиентов нет потому, что нет уникального торгового предложения. Зачем людям ехать за товаром куда-то на другой конец города, если то же самое можно купить на ближайшем углу? Это конечно в общих чертах, но суть остается.
Если люди не увидят в вашем бизнесе явного отличия от ваших конкурентов, то они к вам и не придут (тем более, если конкуренты вышли на рынок раньше). Целевой клиент, увидев банальную рекламу, например «Продаем сантехнику» скажет «Я уже знаю, где продается сантехника...» и всю последующую информацию пропустит мимо ушей.
Поэтому в первую очередь человеку нужно сообщать уникальное торговое предложение. Типа «Мы продаем только элитную сантехнику» или «Итальянская сантехника» и т.п.

Таким образом, люди, кому нужна элитная сантехника или итальянская – проявят живой интерес и как минимум заедут посмотреть, что конкретно у вас есть.
Короче, - УТП должно быть, иначе вас и ваш бизнес будут просто игнорировать. Найти или создать УТП не так уж и сложно. Давайте приступим…
Чтобы создать УТП нам понадобится:
1. Владелец бизнеса.
2. Список правильных вопросов.
Первым можете быть вы, но тогда вопросы должен задавать ваш помощник, партнер, сотрудник или кто-то другой. Главное – все должно проходить в некой деловой обстановке. Для большего эффекта поставьте камеру, и снимайте все, как будто это интервью для первого канала.

© Транспортно-экспедиторские, складские, строительные, банковские, юридические и консалтинговые услуги