Поиск по сайту

Услуги компании

Наружная реклама и полиграфия

Мы оказываем консультации и услуги по следующим видам печатной рекламной продукции:  

Подробнее »

Торговля стройматериалами

Мы успешно работаем на российском рынке строительных материалов и занимаем прочное положение среди фирм, специализирующихся...

Подробнее »

Щебень

Благодаря своим высоким техническим свойствам, гранитный щебень имеет самое разнообразное применение в строительстве.

Подробнее »

Рекламная деятельность

Сегодня наша компания может предложить Вам все самые современные и качественные услуги в области рекламы,...

Подробнее »

Инвестиционные проекты

Группа компаний КСТТ принимает активное участие в развитии Краснодарского края. Наша компания будет рада видеть...

Подробнее »

Для чего нужно уникальное торговое предложение

уникальное торговое предложениеДля начала давайте выясним, в чем проблема «клонированных» бизнесов. Почему многие бизнесы закрываются уже в первые полгода работы? Все просто – нет клиентов, нет прибыли. И поэтому зачастую за прилавком стоит сам собственник. А клиентов нет потому, что нет уникального торгового предложения. Зачем людям ехать за товаром куда-то на другой конец города, если то же самое можно купить на ближайшем углу? Это конечно в общих чертах, но суть остается.
Если люди не увидят в вашем бизнесе явного отличия от ваших конкурентов, то они к вам и не придут (тем более, если конкуренты вышли на рынок раньше). Целевой клиент, увидев банальную рекламу, например «Продаем сантехнику» скажет «Я уже знаю, где продается сантехника...» и всю последующую информацию пропустит мимо ушей.
Поэтому в первую очередь человеку нужно сообщать уникальное торговое предложение. Типа «Мы продаем только элитную сантехнику» или «Итальянская сантехника» и т.п.

Таким образом, люди, кому нужна элитная сантехника или итальянская – проявят живой интерес и как минимум заедут посмотреть, что конкретно у вас есть.
Короче, - УТП должно быть, иначе вас и ваш бизнес будут просто игнорировать. Найти или создать УТП не так уж и сложно. Давайте приступим…
Чтобы создать УТП нам понадобится:
1. Владелец бизнеса.
2. Список правильных вопросов.
Первым можете быть вы, но тогда вопросы должен задавать ваш помощник, партнер, сотрудник или кто-то другой. Главное – все должно проходить в некой деловой обстановке. Для большего эффекта поставьте камеру, и снимайте все, как будто это интервью для первого канала.

© Транспортно-экспедиторские, складские, строительные, банковские, юридические и консалтинговые услуги