Маркетинг и реклама

Как составить рекламное предложение

Как составить рекламное предложение

Для того, чтобы создать действительно уникальное торговое предложения необходимо ответить себе на такие вопросы:1. Что именно побудило Вас заняться этим делом? Какова была предыстория?2. Каким был первый шаг? О чем...

Подробнее »

Практические цели маркетинговых исследований

Практические цели маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование – этони что иное, как сбор и последующий анализ информации, которая является необходимой для реализации маркетинговых мероприятий. Маркетинговое исследование проводится для того, чтобы получить всю необходимую информацию и...

Подробнее »

Методы сбора первичных данных

Методы сбора первичных данных

Самый важный момент – продумать методы сбора необходимой информации. Как правило, вам нужны первичные данные, то есть, которые до вас никто еще не собирал и не обрабатывал. Например, выяснить у...

Подробнее »

Сведения о стройматериалах

Типы керамического кирпича

Типы керамического кирпича

Красный керамический кирпич представляет собой прекрасное строительное средство, которое обладает своими свойствами и характеристиками. Производится кирпич из глины, в которую добавляют различные примеси, чтобы регулировать те или иные свойства, после чего приготовленный продукт подвергается обжиганию.Виды...

Подробнее »

Способы производства красного кирпича

Способы производства красного кирпича

Существует несколько способов создания керамического кирпича.Первый метод несет название метода пластического формования. С помощью данного метода кирпич делают из массы с высоким уровнем влаги, которую с помощью высокого давления на экструдере выдавливают в виде бруса...

Подробнее »

Поиск по сайту

Полезная информация

Типы керамического кирпича

Типы керамического кирпича

Красный керамический кирпич представляет собой прекрасное строительное средство, которое обладает своими свойствами и характеристиками. Производится...

Подробнее »

Практические цели маркетинговых исследований

Практические цели маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование – этони что иное, как сбор и последующий анализ информации, которая является необходимой...

Подробнее »

Аренда складских помещений - прогнозы

Аренда складских помещений - прогнозы

Востребованность складских помещений  в настоящее время неуклонно возрастает.  Специалисты делая пятилетний прогноз развития подобной недвижимости,...

Подробнее »

Способы производства красного кирпича

Способы производства красного кирпича

Существует несколько способов создания керамического кирпича.Первый метод несет название метода пластического формования. С помощью данного...

Подробнее »

Способы доставки грузов

Способы доставки грузов

Доставить груз из одного места в другое можно с использованием одного вида грузоперевозок, к примеру,...

Подробнее »

Полезная информация

В этом разделе мы постараемся рассказать Вам о том, как правильно выбрать подрядчика для оказания рекламных услуг.

Вы узнаете на что следует в первую очередь обратить внимание и чего следует остерегаться, чтобы избежать негативных ситуаций на этапах осуществления рекламной деятельности.
Так же поможем Вам грамотно сформировать перечень важных вопросов, играющих большую роль в том, чтобы конечный продукт полностью удовлетворял Вашим интересам.
Мы постарались в наиболее краткой форме изложить самые важные аспекты, уделяя внимание деталям, имеющим особое значение.

© Транспортно-экспедиторские, складские, строительные, банковские, юридические и консалтинговые услуги